Доставка/Оплата

Как заказать товар через интернет-магазин «ТехноШЕФ»?
Для того, чтобы купить нужно щелкнуть по кнопке «В корзину» на выбранном товаре, который отправится в корзину.
Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо.
Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа.
Проверьте содержимое корзины, здесь вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары.
Выбрать подходящий способ получения товара:
Выберите один из вариантов доставки:
Самовывоз из пункта выдачи. Указать свое имя, телефон и адрес (для быстрого повторного заказа) для резервирования товара.
Доставка курьером. Указать свое имя, телефон, e-mail и адрес для согласования даты и времени доставки.
Транспортной компанией. Указать свое имя, телефон, e-mail и адрес доставки для согласования какой ТК Вы предпочитаете получить заказ.

Выбрать вариант оплаты заказа:

Оплата наличными

При оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата наличными».

  • Приехав в пункт выдачи товара по адресу: г. Краснодар, ул. Селезнёва 76. оплатить при получении,
  • Представителю службы доставки, при получении заказа.

Оплата производится в рублях в соответствии с суммой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Безналичный расчет

  • Юридические лица (организации)

При оформлении заказа, выбрать раздел «Юридическое лицо» и заполнить соответствующие поля
Вы можете самостоятельно выслать заявку, указав Ваши реквизиты на эл. почту: info@tehnoshef.ru

После оформления заказа Вам вышлют счет по электронной почте. Отгрузка заказа производится после поступления средств на расчетный счет интернет магазина

  • Физические лица (частные покупатели)

При оформлении заказа, в разделе «Оплата», выбрать «Безналичным» и отправить заказ. Будет сформирован Счет для оплаты, распечатайте его и можете оплачивать в любом банке или на почте.

ВАЖНО! По неоплаченным заказам товар резервируется на три дня. Пожалуйста, уточняйте возможность продления резерва у менеджера.

Сообщите нам о факте оплаты , позвонив по телефону +7(861) 218−50−55 или отправьте сообщение на почту: info@tehnoshef.ru. Как только деньги поступят на наш счет, мы сразу же подготовим Ваш товар к отгрузке, проверим комплектность, заполним гарантийный талон и отправим в Ваш адрес (в том случае, если товар не будете забирать самовывозом).

Дальше нажать кнопку «Оформить заказ и перейти к оплате».

Ваш Заказ обретет статус «Принят». Дальше с Вами свяжется менеджер интернет-магазина «ТехноШЕФ» для уточнения деталей. В случае, если Заказ производится в нерабочее время, то менеджер позвонит Вам в начале следующего рабочего дня.

Как осуществляется доставка из интернет-магазина «ТехноШЕФ»?

Доставка Товара осуществляется:

  • если стоимость Заказа не превышает 10 000 (десять тысяч) рублей, то «Покупатель» получает Товар самостоятельно в пункте выдачи товара по адресу: г. Краснодар, ул. Селезнёва 76. Возможна платная доставка — 250 руб.
  • если стоимость Заказа превышает 10 000 (десять тысяч) рублей, то доставка по г. Краснодару осуществляется бесплатно,
  • дополнительные услуги по подъему и сборке техники согласовываются отдельно,
  • крупнобытовая техника доставляется по г. Краснодару бесплатно,
  • доставка до Транспортной Компании осуществляется бесплатно. Мы передадим Ваш груз в транспортную компанию, и Вам останется только оплатить ее услуги. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями ООО «ПЭК», ООО «Деловые Линии», ООО «ЖелДорЭкспедиция», и другие (расценки за доставку данных фирм можете посмотреть перейдя по ссылке на общем информационном сайте www.edost.ru).

Срок доставки: от 1 до 10 рабочих дней (в зависимости от региона) транспортными компаниями, с момента передачи груза ТК.

Товар может быть доставлен практически в любой регион России с помощью выбранных Вами транспортных компаний. Вам останется только получить товар в офисе транспортной компании Вашего города.

Какие мои действия при получении товара?

Вы получаете товар согласно заказу по наименованию, количеству, номенклатуре и комплектации, а так же проверяете внешний вид и наличие механических повреждений. После этого расписываетесь в документах.

  • Претензии к внешнему виду, наличию механических повреждений принимаются только при приеме заказа, если в момент принятия заказа не указано, что товар имеет ненадлежащий внешний вид, то считается, что товар в момент передачи имел надлежащий внешний вид.
  • Интернет-магазин несет ответственность за соответствие габаритов товара, указанных на сайте, и доставленных покупателю. При несоответствии габаритов между приобретенным товаром и/или площадью дверных проемов, коридоров и иных мест расположения товара ответственность за такое несоответствие несет покупатель. В таких случаях товар обмену и/или возврату не подлежит.