Гарантии

Гарантия

Гарантийное обслуживание товара
осуществляется авторизированными
сервисными центрами,
согласно прилагаемым
в упаковке или сервисной книжке
гарантийным обязательствам.

Собственный СЦ
Наш магазин имеет
собственный Сервисный Центр,
который авторизован
по следующим производителям: Blanco, Flavia, Shindo, Fornelli, Simfer, Best

Качество и гарантия на товар распространяется только в том случае, если они установлены сервисным центром, уполномоченным на производство таких работ. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации. В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Обратите внимание!

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи, фильтры и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно постановлению Правительства Р Ф от 19.01.1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» и «перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации», купленный товар обмену и возврату не подлежит.

Выдержка из перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, пункт № 11: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; … и т. д.)

Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механический повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Условия возврата товара

Приобретенный Вами товар возможно вернуть в магазин при сохранении его потребительских свойств, товарного вида, упаковки, пломб, ярлыков. Необходимо также предоставить товарный чек и документацию к товару. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Р Ф «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.