Полимерное покрытие для пола в гараже

Полимерное покрытие для пола в гараже

Компания ГаражТек предлагает клиентам напольное полимерное покрытие для гаража. Оно изготавливается из полиаспартической полимочевины — синтетического полимера ручного нанесения. Главная особенность материала — устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным средам. Он выдержит любую массу автомобиля и не потеряет вида, если на него разлить химические вещества: бензин, масло или другую техническую жидкость.

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей. Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным.

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

Устройство полимерного пола в гараже: пошаговое руководство

Монтаж полимерного покрытия осуществляется по строгой технологии. Процесс состоит из нескольких шагов, выполнение которых обязательно для получения качественного результата. Рассмотрим их более подробно

Шаг 1 — подготовка рабочей поверхности. Прежде всего, специалисты выполняют шлифовку пола, чтобы устранить неровности, которые могут помешать протяжке. Затем осуществляется очистка рабочей поверхности от пыли

Шаг 2 — ремонт и протяжка. Важнейший этап для получения идеального результата. Перед началом работы проводится грунтовка, которая решает проблему микротрещин в основании. Если трещины большие, их замазывают цементным раствором. После этого проводится непосредственно протяжка.

Для подготовки основания используют бетон не ниже марки М300. Сверху наносят укрывающий материал — полиурею. Также для устранения неровностей может быть использован шпаклевочный состав.

Шаг 3 — монтаж плинтуса и финальная шлифовка. Данный этап выполняется, когда состав, используемый для протяжки, окончательно высохнет. Установка плинтуса — это важный этап, который позволяет сделать стык между полом и стенами максимально ровным. В дальнейшем он может быть покрыт полимерным составом или демонтирован после заливки. Это зависит от пожеланий клиента. Шлифовка необходима для равномерной заливки полимерного покрытия.

Шаг 4 — заливка базового слоя покрытия. Данный процесс включает в себя два подэтапа: собственно, нанесение покрытия и засыпку слоя «чипсов», которые будут препятствовать скольжению. Смесь привозят на объект в специальных пластиковых емкостях. Смешивать ее необходимо медленно и аккуратно, чтобы она не загустела. Состав наносится вручную, с помощью кистей, валиков и шпателей. Работа проводится быстро, поскольку полимер быстро затвердевает. Итоговый результат вы можете увидеть на фото.

Шаг 5 — подготовка для финишной обработки. Она включает в себя следующие этапы:

  • сдув,
  • ручное сметание,
  • обработку пылесосом.

Все эти процедуры требуются, чтобы убрать лишние чипсы. Покрытие должно быть равномерным, иначе при заливке финишного слоя не получится сделать поверхность ровной.

Шаг 6 — заливка финишного слоя покрытия. С его помощью удается окончательно выровнять поверхность, придать ей эстетичный внешний вид и защитить покрытие от внешнего воздействия. Проводится таким же образом, как и нанесение базового слоя.

На этом, собственно, все. Осталось лишь дождаться высыхания полимерного пола. Уже через 4 часа по нему можно будет ходить, не боясь повреждения. Машину можно поставить в гараж через сутки после завершения работ.

Нанесение рисунка на пол

Если вас не устраивает простое полимерное покрытие, украшенное чипсами, можно дополнительно нанести рисунок. В таком случае после подсыхания пола он укрывается защитной пленкой. Необходимо оставить свободными лишь те участки, на которых будет нанесено изображение. Это поможет избежать загрязнения поверхности краской в ходе работы.

После укладки пленки необходимо нанести трафарет. На фото заказчик попросил сделать рисунок с парковочным местом и подписью PARKING AREA. Зону парковки специалисты ГаражТек оформили фирменным желтым цветом. Работа выполнялась строго по трафарету, чтобы не допустить загрязнения пола.

На этом процесс нанесения рисунка завершен. Увидеть итоговый результат вы можете на фото ниже.

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.

Источник:
http://garagetek.ru/blog/advices/polimernoe-pokrytie-dlya-pola-v-garazhe/

Чем покрыть пол в гараже из бетона

Сделав бетонный пол в гараже, через некоторое время понимаешь, что вариант хоть и неплох, но не идеален. Во-первых, во время уборки он пылит, пыль мелкая, забивается в самые мелкие щели, ложится тонким светло-серым налетом. Во-вторых, попавшие жидкости впитываются, и удалить их никакой возможности нет. Если пятно масляное, на него постоянно налипает грязь. Через некоторое время пол кажется все время грязным. Вот и приходит мысль, сделать покрытие пола в гараже, чтобы оно не «пылило», хорошо мылось, но при этом чтобы было нескользким и долговечным.

Иметь ровный, Прочный, непыльный пол в гараже мечтает каждый автовладелец

Пропитки (грунтовки, праймеры)

Если вы не знаете, чем покрыть бетонный пол в гараже, чтобы он не пылил, сильно не пачкался, и потратить при этом немного времени, обратите внимание на пропитки для бетона (называют еще праймер для бетона). Это многокомпонентные составы на основе полимеров. Бывают на органической и неорганической основе. Так как это пропитки, они не образуют на поверхности никакой пленки, и потому отшелушиваться и отставать не могут. Их составляющие проникают в бетон, связывают полимерными цепочками молекулы. В результате, прочность поверхность становится прочнее в 2-3 раза, повышается стойкость к агрессивным средам (кислотным и щелочным), перепадам температур, лучше переносит морозы, также исключается образование пыли.

Вообще, грунтовки для бетона есть трех видов:

  • Полиуретановые. Основное их назначение — гидроизоляция, используются также для изготовления ремонтного раствора: праймер смешивают с песком и этой смесью заделывают трещины и сколы.
  • Воднодисперсионные. Они хорошо справляются именно с обеспыливанием и слегка укрепляют поверхность бетона. Стоимость у них — средняя.
  • Эпоксидные. Большей частью они двухкомпонентные, готовятся перед нанесением, основное назначение — гидроизоляция.

После двух слоев пропитки для бетона пол не пылит совсем

Если после обработки праймером красить пол или заливать его каким-либо другим финишным покрытием не будете, то для обеспыливания полов в гараже лучше всего подходят воднодисперсионные праймеры. Под краску или другие покрытия грунтовки берут того же типа: под полиуретановую краску для бетона такого же состава берут подготовку, и т.п.

Полиуретановая (полимерная) пропитка для бетона

Это покрытие для гаража хорошо всем, кроме цены — 1 литр стоит порядка 5$. Можно найти фасовку по 3 кг и 20 кг. Расход пропитки при нанесении первого слоя 0,25-0,5 кг/м 2 , для второго — 0,15-0,2 кг/м 2 .

При обработке не разводить, мазать щедро, не менее двух раз. Полиуретановая пропитка для бетона связывает частицы, не образуя пленку. Пылить такой бетонный пол перестает, впитывать жидкости будет меньше. Этими же составами укрепляют крошащуюся бетонную поверхность. Если процесс зашел уже далеко, они не помогут, но если только видны следы истирания, пропитка поможет задержать процесс.

Нанесение полиуретановой пропитки

Полимерные пропитки наносят только на сухие поверхности. Влажность бетона должна быть не более 5% (должно пройти не менее 28 дней с момента заливки). Состав выливают на пол порциями, распределяя при помощи валика или специальной швабры по всей поверхности. Некоторые фирмы могут добавлять колер, так что одновременно можно получить цветной пол в гараже. Данная обработка может использоваться как подготовка для последующего нанесения краски или полимерного покрытия пола.

Особенности нанесения: температура должна быть от 0°C до 17°C, влажность воздуха не ниже 70%. Если влажность ниже, увлажнять его надо искусственно — электрическими увлажнителями или развесив в гараже мокрые тряпки, постоянно следя за тем, чтобы они не высыхали. Только в таких условиях полимеризация будет хорошей.

Эпоксидные грунтовки

Этот тип пропитки состоит из двух компонентов, которые смешиваются непосредственно перед применением. Работать с ними можно при температуре выше +5°C, других требований нет. Стоимость выше, чем у полимерных — 7$ за кг, расход практически такой же.

Эпоксидная пропитка для обеспыливания пола в гараже

Краски для бетона

Поверх грунта можно наносить специальные краски для бетона. Они держатся долго — акими составами красят полы в СТО, гаражах и т.д. Это далеко не обычные краски, а многокомпонентные составы на основе полимеров, в которые добавляют красящие пигменты. Выбирать надо в зависимости от тех задач, которое должно выполнять покрытие пола в гараже:

  • Для обеспыливания подходят краски для бетона на основе ПВХ.
  • Для защиты от кислот, щелочей и других агрессивных вещество подходит полиуретановая краска.
  • Повышение прочности, стойкости к истиранию — двухкомпонентные эпоксидные краски.

Если говорить конкретно о гаражах, то больше, наверное подходят именно эпоксидные составы. Они создают прочную пленку, которая очень хорошо сцепляется с бетонным основанием. Такая краска не вздувается и не облетает. Со временем она может немного протереться, и то в местах очень большой нагрузки. Она может использоваться на СТО, в подвалах и гаражах.

Краска для бетона одновременно обеспылит, придаст привлекательный вид, снизит впитываемость влаги

Наносится эпоксидная краска для бетона на подготовленное бетонное основание. Пол должен быть сухим (с момента заливки должно пройти не менее 30 дней). Если стяжка залита недавно, с поверхности жесткой (стальной) щеткой удаляют цементное молочко. Если пол старый, есть сколы и трещины, их заделайте, жирные пятна удалите. После обработки удалите мусор.

Перед нанесением краски пол промывают разбавленным водой ПВА. Второй вариант — слабый водный раствор соляной кислоты (1:9). Через сутки поверхность очищают пылесосом или мягкой щеткой. после этого бетонный пол готов к нанесению эпоксидной краски.

Основу и отвердитель за сутки заносят в теплое помещение. Температура должна быть выше 18°C. Каждый из компонентов перемешать отдельно, в собственной таре. Затем в емкость с основой добавляют по норме отвердитель и состав перемешивают. При необходимости можно использовать растворитель, указанный в инструкции. Жизнеспособность такой краски невелика (время до отвердения), потому работать надо быстро.

Резиновая краска

Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.

Резиновая краска может использоваться как покрытие пола в гараже

Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.

Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.

Резиновое покрытие пола в гараже

Покрытие пола из резины будет удобным и практичным. Его минус — солидная цена — от 18$ за квадратный метр, если говорить о резиновом модульном покрытии.

Сегодня выпускается резиновое покрытие в трех вариантах:

  • модульные плиты разного размера;
  • рулонное резиновое покрытие;
  • резиновая крошка с полимерным связующим.

Рулонное и модульное покрытие отличается типом укладки и формой выпуска. Остальные характеристики схожие. Практически не отличается способ монтажа, только в одном случае покрытие собирается из фрагментов, чаще всего квадратной формы, с краями оформленными в виде замков разной конфигурации. Рулонное покрытие раскатывается на полу. Оба типа приклеиваются на полиуретановый клей. Подготовка бетона стандартная: заделка сколов и вмятин, удаление пыли и грязи, грунтовка (полимерной пропиткой).

Укладка резинового модульного пола — соединение замков «ласточкин хвост»

Выбирая модульное или рулонное резиновое покрытие обращайте внимание на толщину резины. Она может быть от 4 мм до 50 мм. Очень толстое покрытие пола в гараже ни к ему, но и слишком тонкое может повредиться колесами. Оптимальная толщина 10-15 мм. Это и по цене не очень дорого, и по характеристикам более чем достаточно.

Резиновая крошка или говорят еще резиновый асфальт — это двухкомпонентное покрытие. Сама крошка идет в мешках и имеет черный цвет. Для придания ей какого-либо другого цвета есть красители. Их добавляют в сухую крошку и смешивают, пока она полностью не окрасится. Затем добавляют связующее. Обычно это полиуретановый клей. Масса размешивается до однородности. Но процесс должен происходить быстро — время твердения очень невелико. Крошку с полиуретаном выкладывают на подготовленное основание (выровненное, прогрунтованное, покрытое слоем полиуретанового клея), разравнивают и придавливают катком.

Плитка ПВХ

Этот вид напольного покрытия появился недавно, делают его из поливинилхлорида (ПВХ) с различными добавками. Есть как варианты для дома (ламинат ПВХ), так и для технических и производственных помещений. Если говорить о свойствах, то покрытие пола в гараже из плитки ПВХ поглощает звуки, делает пол теплее, не боится воздействия бензинов, растворителей, кислот, жиров, щелочей, полностью водостойкое, долговечное. По цене сравнимо со стоимостью коммерческого линолеума.

По способу укладки есть два типа ПВХ плитки — модульное покрытие, которое просто соединяется замками и к основанию не крепится, и покрытие, которое клеится на полимерный клей. Под укладку требуется ровное основание с перепадами не более 5 мм/м 2 . Это, пожалуй, единственный недостаток этого материала: такой ровный пол в гараже — это, скорее исключение, чем правило.

Плитка ПВХ используется в коммерческих гаражах и на СТО, где нагрузка значительно выше

Пол в гараже из плитки

Вполне понятный, но не самый лучший выбор. Во-первых, в швах постоянно скапливается мусор. Во-вторых, покрытие скользкое, разве что брать специальную плитку с антискользящей поверхностью, но она дорога. В-третьих, от падения тяжелых предметов плитка раскалывается. Тем не менее, пол из плитки в гараже делают, ведь плюсы тоже есть: легко моется, известная технология укладки.

Если говорить о выборе плитки, то лучшим вариантом будет технический керамогранит. Он не так красив, как декоративный, но и по цене более демократичен. Его неполированная поверхность не скользит, укладка по обычной для плитки технологии. Можно только стараться делать меньше швы, чтобы с ними было меньше проблем.

Технический керамогранит можно использовать для покрытие пола для гаража

Есть очень недорогой вариант отделки пола в гараже плиткой — купить бой и сделать «мозаику». Правда, времени на такую художественную работу потребуется больше, но плиточный бой продают почти за бесценок.

Наливные полы

Очень хорошие технические характеристики и внешний вид имеют наливные полы. Они очень стойки к внешним воздействиям, прочны и долговечны. Их минус — очень немаленькая цена. Особенно на полимерные и эпоксидные. Третий вид — бетонные наливные полы — имеет уже более демократичную цену. Обычно его и используют делая прочное и непыльное покрытие пола для гаража.

Название свое получили из-за того, что имеют жидкую консистенцию и растекаются по основанию. Эти составы называют еще самовыравнивающимися, так как благодаря высокой текучести они распределяются по поверхности. Но не стоит думать, что их не надо ровнять совсем. Вылив состав в одном месте, его надо шпателем или каким-то подобным инструментом, «разогнать» по поверхности, более-менее равномерно распределив. Окончательно раствор выровняется сам, но у разных составов степень текучести разная, но ручное распределение никогда не помешает (обычно лучше растекаются дорогие марки).

Под этот вид гаражного напольного покрытия требуется ровное, прогрунтованное основание. Грунтовка выбирается на той же основе, что и наливные полы. Так как финишный состав недешевый, стараются как можно лучше выровнять основание — чтобы уменьшить расход наливного пола.

Выбрать покрытие пола в гараже непросто — много материалов, которые отвечают требованиям. Единственное, что может останавливать — ограниченный бюджет и необходимость иметь ровное основание (тоже требует немалых расходов). С этой точки зрения самый демократичный вариант — пропитки и краски для бетона.

Источник:
http://stroychik.ru/garazh/pokrytie-betonnogo-pola

Выбираем и делаем наливной пол в гараже своими руками

Как получить действительно ровную, прочную и легкую в эксплуатации поверхность пола для гаража? Оптимальное решение задачи — наливные самовыравнивающиеся смеси в сочетании с полимерными тонкослойными покрытиями. Это практично, надежно и не слишком дорого.

Виды наливного пола

Для начала давайте немного разберемся с терминологией. Производители смесей предлагают для строительных работ специальные составы – так называемые наливные самовыравнивающиеся полы. Это композиции из вяжущего (цемент или гипс), специальных присадок, полимерных добавок и наполнителей. При затворении водой образуются высокоподвижные растворы, используемые для выравнивания оснований всех видов (минеральные, деревянные, грунтовые), а также для ремонта дефектных участков.

Преимуществ у этого вида материала более чем достаточно:

  • Можно применять слоем от 1 мм до 10 см. Работать с ним гораздо удобнее и практичнее, чем с традиционной цементно-песчаной смесью.
  • Используются внутри и снаружи помещений, то есть универсальны, морозостойки и выдерживают существенные перепады температур.
  • Выпускаются в огромном ассортименте, под разные цели. К примеру, для выглаживания бетонной плиты стоит выбрать недорогой тонкослойный ровнитель на гипсовой основе, который не даст усадки и застынет за несколько суток. А для формирования полноценной стяжки лучше приобрести цементно-гипсовые смеси, готовые к укладке напольного покрытия уже через 7-10 суток.
  • Реализуются по вполне доступным ценам. Стоимость мешков начинается от 200 руб.

Существует еще один класс наливных полов – декоративно-финишные. Фактически это краска одно- или двухкомпонентая на полимерной основе, которая наносится на бетон слоем 1-4 мм и создает высокопрочное покрытие, устойчивое к истиранию, механическим, ударным нагрузкам, а также химически агрессивным веществам. В качестве базы применяются такие эластомеры как полиуретан либо эпоксид.

Полимерный наливной пол в гараже.

Полимерный наливной пол для гаража выпускается отечественными (Новбытхим, КрасКо) и зарубежными (Enecon, RustOleum) предприятиями в нескольких цветах, реализуется в канистрах, нередко в сочетании с отвердителем. Дополнительно комплектуется чипсами для декорирования покрытия.

Самое главное условие нанесения – идеально ровная, отшлифованная промышленными шлифмашинами, поверхность. Малейший бугорок или ямка – и наливной пол для гаража моментально стирается либо откалывается. Зато при соблюдении инструкции покрытие действительно образует высокопрочную, инертную к химическим составам и воде пленку, которая выдерживает не менее 5-7 лет активной эксплуатации.

В последние пару лет в интернете можно встретить упоминание о такой новинке как резиновый наливной пол для гаража. Хотя для этого продукта лучше подходит термин эластичное покрытие.

Практически все известные производители ЛКМ выпускают этот материал под названием «резиновая краска». Назначение — кровли, бассейны и другие ненагруженные поверхности. Прекрасно выдерживает воду, прямые солнечные лучи и перепады температур от -50 до +60 ºС. В инструкциях черным по белому указано ограничение – не подходит для окрашивания полов.

Российское предприятие «Москраска» утверждает, что их технологи создали именно резиновый продукт, предназначенный для эксплуатации в гаражах, паркингах, складах, автосервисах, мойках и т.п. Причем основу составляют не традиционные растворители, а водная дисперсия акрилатных сополимеров. Насколько рекламная информация соответствует действительности – неизвестно, так как в открытом доступе отзывов практически нет, а в ассортименте крупных дилеров и ритейлеров продукт отсутствует как класс.

Резиновое покрытие Москраска.

Вместо неизвестной резиновой краски лучше использовать проверенное средство – маты и модульные плиты из прессованной резиновой крошки (Унидор и др.). Как правило, они применяются при обустройстве уличных спортивных и детских площадок, в тренажерных залах, на террасах, паркингах. Отличаются водо- и морозостойкостью, легко выдерживают значительный вес и истирающие нагрузки. Очень удобная, хоть и недешевая альтернатива стандартным гаражным покрытиям.

Модульная плитка для гаражей, паркингов, спортплощадок.

Рис. 5 Модульная плитка для гаражей, паркингов, спортплощадок

Какой именно вариант выбрать – зависит от ваших возможностей, в том числе финансовых. А в категорию «наливной пол для гаража» правильнее отнести именно самовыравнивающиеся смеси толстослойного нанесения.

Как правильно выбрать тип наливного пола

Материал для гаражного пола должен соответствовать следующим критериям:

  • Исключительная прочность на сжатие и истирание. Среднестатистическая «легковушка» весит от 1 тонны и более. При этом вес распределяется фактически по четырем небольшим областям – в местах соприкосновения колес и основания. К тому же при движении автошины действуют как грубый абразив, который разрушает основу.
  • Устойчивость к различным нагрузкам. Гараж – это не только крытая стоянка для машины, но и нередко ремонтная мастерская, своеобразная кладовая для хранения различных вещей и приспособлений, нередко – место встречи соседей и знакомых. Соответственно пол должен выдерживать частое мытье и нагрузки механического либо ударного типа, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами (сольвент, бензин, масло, антифриз) и т.п.
  • Атмосферо- и морозостойкость. Перепады температур в гаражах значительны. Достаточно на полчаса зимой открыть ворота, чтобы на поверхностях образовался иней. Если нет желания постоянно ремонтировать потрескавшееся напольное покрытие, составы должны содержать морозостойкие присадки и классифицироваться как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Опытные покупатели знают, что бетон или дерево невероятно сложно, а порой невозможно отмыть от разлитого бензина, очистить от масляных пятен или следов автошин. Поэтому этот критерий не менее важен, чем все остальные.

Подведем итоги: пол должен быть высокопрочным, атмосферо- и водостойким, моющимся и химически инертным. Этим параметрам соответствует комплекс из двух продуктов:

1 слой — Наливные самовыравнивающиеся смеси для наружных работ.

Это высокопрочные составы исключительно на цементной основе. Такие гиганты химпрома как Церезит, Бергауф и другие выпускают материалы, рекомендованные для применения именно в гаражах, подвалах, складах, цехах, на террасах и т.п. Это Ceresit CN76, Bergauf Boden Street и другие. Этот слой позволит выровнять цементную стяжку, тем самым подготовить пол под следующий слой. Данные составы можно применять и как самостоятельное покрытие, без дальнейшей отделки, но для лучшего результата 2-й слой необходим.

2 слой – Финишные эпоксидные покрытия для гаражей, паркингов, автостоянок.

Это специализированная серия, выпуском которой занимаются лишь некоторые заводы. Покрытие получается настолько прочным, что выдерживает даже интенсивное пешеходное и автомобильное движение. В числе известных: Epoxy Shield, Eneklad SFS, эпоксидная краска для гаража Новбытхим, СделайПОЛ и т.п.

Не скажем, какой из них лучше или хуже, при выборе стоит обращать внимание на базовые параметры. К примеру, Боден Стрит образует покрытие прочностью, соответствующей цементной марке М300, выдерживает до 50 циклов замораживания-размораживания. То есть эта смесь замечательно подходит для владельцев легковых машин и отапливаемых, утепленных гаражей. А вот Церезит 76 имеет марочную прочность М350 и морозостойкость до 100 циклов. То есть его лучше использовать для холодных помещений под тяжелые, габаритные автомобили.

Технология заливки

Устройство пола проводится традиционно в 4 этапа.

Шаг 1. Подготовка основания

По настоянию производителей база под самовыравнивающиеся смеси должна соответствовать требованиям санитарных правил и норм 29.13330.2011 и 3.02.01-87. Марочная прочность бетонной стяжки или плиты – не менее М250.

Совет! Наилучший результат достигается при температурном режиме от +10 до +25 °С, влажности не более 50% и полном отсутствии сквозняков.

Начинается все с очистки поверхности от грязи, пыли, остатков красок, лаков, клея, масла и всего того, что существенно ухудшает адгезию раствора к основе. Если имеются рыхлые участки выступы, их надо зашлифовать, а трещины и ямки расшить, загрунтовать и заполнить шпатлевками или ремонтными составами. После обработать грунтовкой глубокого проникновения или укрепляющей в 1-3 слоя.

Очистка бетонного основания.

Если основание полностью рыхлое, сырое или сильно загрязнено, наилучшим выходом станет устройство независимой, «плавающей стяжки». Эта же методика подходит для устройства наливного компаунда на насыпной или естественный грунт. Для этого на выровненную и утрамбованную основу укладывается разделительный слой – полиэтилен толщиной не менее 150 микрон.

Совет! При формировании пола «плавающего» типа толщина наливного слоя должна быть не меньше 4 см. Оптимальная величина пласта для гаражей – 4-6 см.

Если гараж установлен на сырых грунтах с высоким уровнем подземных вод, возможен капиллярный подъем влаги, то лучше использовать по бетону гидроизоляционные средства обмазочного типа. Настильные (рубероид, рубимаст, гидростеклоизол) в данном случае не подходят.

Если планируется формирование уклона либо заливка толстого слоя, то на стенах необходимо выставить отметки строительным маркером, малярным шнуром. Наилучшим выходом станет использование лазерного уровня. При заливке также понадобятся реперные маячки.

При устройстве пола в неотапливаемом помещении желательно по периметру использовать специальную демпферную ленту или же вспененный полиэтилен 1-2 мм, нарезанный на узкие полосы.

Шаг 2. Приготовление раствора

В емкость нужно налить чистую, без примесей, воду температурой от +5 до +25 °С в рассчитанном заранее количестве, постепенно добавить сухую смесь и тщательно перемешать строительным миксером на скорости до 500 об/мин. Дать раствору вызреть в течение 5-10 минут, снова перемешать. Готовая смесь должна быть использована в течение 20-30 минут.

Шаг 3. Заливка самовыравнивающего состава

Следует учитывать, что композиция должна получиться более густой, менее текучей, чем обычный наливной пол. Связано это с необходимостью устройства наклона.

Нанесение начинается от дальнего угла с постепенным продвижением к выходу. Массу надо вылить, аккуратно разровнять раклей или широким шпателем, прокатать игольчатым валиком для уплотнения. Каждая последующая порция выливается с частичным наплывом в 2-4 см на предыдущий. Деаэрация всего покрытия обязательна.

Формирование наливного пола.

Если помещение в соответствии с СП 29.13330.2011 по периметру превышает размеры в 3х6 м, то необходимо устройство деформационных швов через сутки после заливки пола. Впоследствии швы отдельно надо заполнить густым раствором наливной смеси и тщательно разровнять. Через 7-14 суток основание готово к финишной обработке.

Шаг 4. Нанесение декоративно-защитного покрытия

Перед работой еще раз нужно внимательно осмотреть пол, сгладить неровности наждачной сеткой, тщательно обеспылить.

Нанесение эпоксидной краски для гаража.

Отвердитель следует влить полностью в краску, перемешать в течение 5 минут и выждать 30-60 минут, пока закончатся все химические реакции. Наносить надо сначала кистью по периметру, тщательно промазать углы. Затем макловицей или валиком окрасить всю поверхность в один слой. Для уменьшения эффекта скольжения рассыпать декоративные чипсы. Через 3-6 суток покрытие полностью полимеризуется и будет готово к эксплуатации.

Совет! Если вам нужны мастера по ремонту пола, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России. Без вашего желания никто не увидит ваш номер телефона и не сможет вам позвонить, пока вы сами не откроете свой номер конкретному специалисту.

Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

Источник:
http://masterskayapola.ru/nalivnoj/dlya-garazha.html

Пол в гараже. Какое напольное покрытие лучше выбрать? на сайте Недвио

Многие россияне, кто строит частный дом, не задумываются о том, каким будет пол в гараже. Главное — чтобы был ровным и прочным, а остальное неважно. И, в лучшем случае, ограничиваются простой бетонной стяжкой. Между тем, это самый недолговечный тип пола и он довольно быстро становится неприглядным, покрывается ямками, трещинами, отлетевшим щебнем и кусками бетона.

Какое же напольное покрытие лучше выбрать для своего гаража? Об этом мы и расскажем вам в данной статье.

Какой гаражный пол лучше выбрать?

Гараж — нежилое помещение. А это значит, что мы можем использовать в нем любые типы напольных покрытий, даже промышленные. В технологиях последних, кстати, за последние 5-10 лет произошел серьезный прогресс. К примеру, современные наливные полы сейчас оборудуются повсеместно на фабриках, складах, цехах и даже больницах. Они очень прочные, ровные и долговечные (о них мы еще поговорим).

Какой бы тип напольного покрытия для гаража вы бы не выбрали, оно должно быть прочным, легким в уходе, а также легко противостоять различным факторам, характерным для гаражных помещений, в частности:

  1. выдерживать вес автомобиля (а иногда 2-3-х);
  2. быть стойким к истиранию резиной, песком и камнями, падающими с колес;
  3. не боятся воды, таяющего снега и замерзшего льда;
  4. быть стойким к соли и реагентам, которые заносятся колесами с дорог;
  5. быть стойким к разлитым химикатам (моторного масла, бензина, гудрона и т. п.);
  6. и, разумеется, оставаться прочным при любых температурах (как минимум от -40 до +50 градусов).

Конечно, прочность и долговечность пола зависит не только от типа материала, но и от правильно сделанной гидроизоляции и теплоизоляции, а также будет ли гараж отапливаемым или нет. Если пол в гараже уже сделан, на него можно уложить другое покрытие, главное, чтобы он был ровным и был построен без нарушения строительных норм.

Виды и типы напольных покрытий для гаража

Наиболее популярными покрытиями для пола в гараже являются основы из готовых смесей, строительного раствора, смол, красок и пропиточных составов для бетона, а также различные типы керамических облицовок. Рассмотрим их особенности более подробно.

Пол для гаража из готовой смеси

При выборе готовой смеси, которая может быть как грунтовкой, так и готовым напольным покрытием, следует выбирать смеси с высокой прочностью, низкой подверженностью проникновению воды, а также коротким периодом высыхания. Такие материалы также должны быть покрыты специальной пропиткой, которая повысит его стойкость к воде, химическим веществам и грязи, а также улучшит легкость очистки.

Пол для гаража из цементной или бетонной стяжки

Бетонный пол для гаража — является самым дешевым, но и самым недолговечным решением. В этом случае бетон заливается непосредственно на гидро и теплоизоляцию. Самый большой недостаток такого гаражного пола — он быстро впитывает воду, истирается и загрязняется. Кроме того, его довольно трудно очистить.

При выборе цементной стяжки следует выбирать такой материал, который обладает небольшим водопоглощением и высокой стойкостью к истиранию. Также, выбирая бетонный пол, следует позаботиться о соответствующей толщине бетонной стяжки, чаще всего это слой 5-20 см.

После заливки пола его следует выровнять, чтобы сделать его как можно более гладким, а также обеспечить небольшой уклон для естественного слива воды. Как правило, достаточно угла 2-4% в направлении дренажных решеток, дренажных каналов или в сторону ворот гаража.

В принципе, пол, сделанный таким образом, можно оставить как есть. Однако, если вы не хотите, чтобы он через 2-3 зимних сезона покрылся трещинами и расколами, рекомендуется покрыть его пропиткой или краской.

Пол для гаража из пропиток или красок

Залитый «голый» бетон можно защитить сверху бесцветными красками для бетона или цветными красками. За счет краски такой пол будет смотреться более аккуратно и красиво. Кроме того, краски и пропитки имеют ряд преимуществ, в том числе простоту очистки, уменьшение проникновения воды и повышенную стойкость к истиранию. Для покраски гаражного пола можно использовать минеральные или смоляные краски.

Пропитки и краски могут быть использованы не только для отделки цементных и бетонных полов, но также и для покрытия брусчатки. Лучше всего наносить их с помощью нейлонового валика, а для отделки вы можете использовать кисть.

Для пола в гараже рекомендуется использовать специальные пропитки для напольных покрытий и эпоксидные краски. Перед их нанесением, не забудьте правильно подготовить поверхность пола. Он должен быть идеально чистым, ровным и загрунтованным. Краски и эпоксидные пропитки следует наносить в два или более слоя.

Ремонт, углубление, очистка колодца на дачном участке. Как это сделать?

Таунхаус в городе и за городом. В чем отличия московских таунхаусов от загородных?

Водосточные трубы для дома. Какие лучше выбрать?

Город Химки: второй по величине, и первый по популярности в Подмосковье

Скрытые двери-невидимки. Как правильно выбрать? Сложно ли установить?

Сергиев Посад: священный город, в котором хочется жить

Является ли таунхаус альтернативой квартире в Москве?

Вытяжка на кухню. Какую лучше выбрать для своего дома?

Как бороться с ночной бабочкой (яблочной плодожоркой)?

7 грязных трюков при продаже земли. Чего стоит опасаться при подборе участка?

Пол для гаража из керамической плитки

Облицовка пола керамической плиткой является наиболее популярным решением для встроенных и встроенно-пристроенных типов гаражей (находящихся внутри дома или рядом с ним). Пол, выложенный плиткой красиво смотрится и его легко помыть. Однако на этом все преимущества заканчиваются.

Во-первых, облицовка пола плиткой — это весьма трудоемкая задача, важно правильно подготовить и высушить подложку, все тщательно выровнять перед укладкой плитки. Во-вторых, плитки очень часто трескаются и истираются под весом колес машин (особенно тяжелых и с шипованной резиной).

Безусловно, есть очень износостойкие типы плиток, стойкие к механическим повреждениям и химическому воздействию, а также отличающиеся низким водопоглощением. Это так называемые плитки III-V класса. Однако вы должны понимать, что у таких материалов тоже есть свой ресурс — ни один тип плитки не выдержит долгое время истирание шипами и камнями с протекторов колес.

Для приклеивания плитки используйте эластичные клеи (они более долговечны, чем стандартные). Если гараж не утеплен, стоит убедиться, что используемый клей является морозостойким. Плитку следует укладывать только на гидроизоляцию. Швы должны быть около 2-5 мм. Если вы хотите, чтобы гаражный пол из плитки прослужил как можно дольше, постарайтесь использовать при укладке цементные швы с пропитками или эпоксидные замазки для швов.

Лучшим решением для гаража являются плитки размером от 30х30 до 80х80 см. Большие плитки могут быстро поломаться под весом машин.

Эпоксидные полы для гаража

Эпоксидные полы очень ровные и прочные. Более того, эпоксидная смола может быть практически любого цвета, благодаря чему мы можем легко выбрать цвет пола для остальной части гаража.

Эпоксидные напольные покрытия можно назвать идеальными для гаража и других помещений с агрессивной средой и интенсивным использованием (напр. склады, сараи, спортивные помещения), поскольку они чрезвычайно долговечны, устойчивы к истиранию, водопоглощению, перепадам температур и механическим повреждениям. Они часто используются для цементных и бетонных фундаментов.

Как же делаются такие полы? Специально приготовленная эпоксидная смесь из полимеров наливается на очищенный и загрунтованный бетон (поэтому они и получили название «наливные»). Это самовыравнивающиеся смеси, они сами заполняют различные трещинки и неровности и ложатся достаточно ровно на пол, поэтому часто даже не нуждаются в выравнивании. Для неровных полов и гаражей больших площадей для выравнивания используют специальные инструменты и ролики.

Пожалуй, единственным недостатком эпоксидного пола для гаража можно считать, что такое покрытие довольно тонкое и поэтому можно увидеть любые дефекты в бетоне.

Преимущества и недостатки различных типов полов для гаража

Итак, мы рассмотрели особенности различных типов гаражных напольных покрытий и выявили лидера по долговечности и практичности (эпоксидный пол). Но такие покрытия и самые дорогие. Какое же решение выбрать для бюджетной отделки пола гаража?

В таблице ниже мы сравним все виды покрытий пола по примерным затратам на метр, а также по другим характеристикам:

Источник:
http://nedvio.com/pol-v-garazhe-kakoe-napolnoe-pokrytie-luchshe-vybrat/

Напольные покрытия для гаража

Эпоксидный пол ЭП-2328

Эпоксидный пол, может использоваться как водостойкий клей для приклеивания мозаики, плитки и другого;

Эпоксидный наливной пол ЭП 2326

Эпоксидный пол ЭП — 2326 (финишный состав) служит для герметизации высоконаполненных полимербетонных…

Эпоксидный пол ЭП-2325

Прозрачное связующее для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе цветных песков

Прозрачный пол на эпоксидной основе ЭП-2324

Прозрачный пол на эпоксидной основе для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе…

Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ХИМ (ЭП-2332)

Двухкомпонентный эпоксидный самонивелирующийся состав для устройства полимерных наливных полов внутри…

Эпоксидный пол ЭП-2323

Прозрачное двухкомпонентное эпоксидное связующее для устройства декоративных полов внутри помещений.

Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК (ЭП-2331)

Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов внутри…

Полиуретановые полы ПОЛИТЕК СП (ПУ-2344)

Спортивный пол полиуретановый эластичный применяется внутри помещений. Прекрасный эстетический вид. Повышенная…

Полиуретановые полы ПОЛИТЕК (ПУ-2340)

Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов…

Чем покрыть пол в гараже своими руками недорого и чтобы не было пыли?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, и правильно выбрать покрытие, желательно понимать в какой именно гараж вы хотите сделать пол.

Например — сейчас я пользуюсь металлическим гаражом у которого деревянный пол лежит прямо на асфальте. Менять его я не собираюсь так как его могут снести из-за того что земля не оформлена в собственность. У моей жены капитальный гараж имеющий фундамент, земля под которым оформлена в собственность. Когда велось его строительство, сразу был залит бетонный пол в гараже. Бетонная стяжка сильно пылит и мы собираемся в ближайшее время сделать пол в гараже из полимерного покрытия, а стены отделать плиткой.

Вопрос какой выбирать полиуретановый или эпоксидный не стоял, выбрали эпоксидный (на машине зимой шиповка, лучше для неё), он более красивый (фото вверху главная причина — лучше для жены). Почему ещё именно на него пал наш выбор — плюсы и минусы:

  • Укладка полимерных полов достаточно проста и не занимает много времени;
  • Не бояться низких температур зимой и высоких летом;
  • Такое покрытие хорошая гидроизоляция — не бояться влаги подходит даже для влажных помещений;
  • Долговечность — срок службы вот такого покрытия пола достаточно большой 40 лет и более;
  • Имеет отличный внешний вид;
  • Не боится химических веществ и масел;
  • Быстро и хорошо моется;
  • Имеет и свои недостатки — такая смесь стоит дорого по сравнению со стоимостью бетонного пола в гараже, нужно учитывать это при выборе, но при этом и прослужит она значительно больше.

Более подробная информация про эти виды покрытий написана ниже.

Другие покрытия которые используют чаще всего в гаражах

Бетонное покрытие

Часто делают стяжки толщиной до 100 мм, долговечны, имеют высокую прочность истираются впитывают разные вещества, пылят, трескаются, ремонт иногда требует значительных усилий. Такой пол хорош уже тем что вполне подходит для покрытий любых гаражей.

Пропитки грунтовки, праймеры для бетона

Служат в основном для придания определенных качеств бетонному полу (прочность, беспыльность). Пропитка укрепляет не весь слой, а только ту его часть в которую сможет проникнуть. Требуется иногда обновлять покрытие. Содержание полимерных компонентов в этих составах придает им дополнительные свойства.

Краски для бетонных полов в гараже

Бывают полиуретановые, эпоксидные и ПВХ. Бывают в виде двух и однокомпонентных составов, в первом случае прочнее и долговечнее. Хорошо защищают бетонный пол создавая ровное прочное долговечное покрытие. Полимерными красками в гараже можно покрасить не только пол но и ворота, отлично подойдет такое решение и для стен. Краску легко наносить, полы моются и выглядят хорошо.

Резиновые покрытия для пола гаража

Существует несколько вариантов, каждый ведет себя по разному, бывают в виде: краски, состава из резинового компонента (крошки) и отвердителя, плитки, и рулонов. Подходят в основном для железных гаражей, меньше для капитальных. Резиновый пол не отличается особой прочностью и долговечностью.

Покрытие для пола гаража из плитки представляет собой

Из тротуарной плитки — придется хорошо выравнивать основание для устройства такого пола, иначе тротуарная плитка ляжет неровно и возможно потрескается. Оно подходит для любых гаражей. Между плитками скапливается мусор.

Керамическая плитка и керамогранит укладывается на плиточный клей. Отделка такой плиткой выглядит хорошо. В случае если под плиткой образовались пустоты в момент укладки она трескается. У некоторых видов поверхность слишком ровная и скользит.

Модульное резиновое и ПВХ покрытие для пола в гараже представляет собой

Плитка из резины и ПВХ либо просто держится на замках, либо клеится к черновому полу — любое из этих креплений не очень надежно, со временем может отходить. Желательно обязательно иметь в запасе такую плитку, так как иногда уже через 3-4 года приходится менять отдельные элементы.

Деревянные полы для гаража

Применение деревянного пола из доски позволяет относительно быстро получить готовое покрытие. Хороший материал пока не пропитался водой и другими жидкостями.

К минусам устройства такого покрытия можно отнести: в условиях влажности он может покоробиться или начать гнить (в качестве примера, если течет крыша), если лежит не ровно, неспособен выдерживать разных нагрузок, может потрескаться. Такие покрытия лучше делать дома чем в гараже, менее всего подходит для него.

Покрытие современных стандартов: полимерный наливной пол в гараж, на парковку или стоянку

Один из самых значимых факторов прогрессивного роста и развития страны, является парк автомобилей, из которых личный транспорт занимает, не много, ни мало – почти 45 млн. единиц.

По этой причине, частным владельцам приходится заботиться о своём авто, выбирая не только удобное, но ещё и сухое, закрытое от осадков и других агрессивных факторов место.

Таким помещением всегда остаётся гараж или закрытая парковка. Так как целевое назначение гаражей – чисто техническое и лишь немного эстетическое, ключевые требования выдвигаются к надёжности всех элементов конструкции, из которых напольной поверхности отводится максимальное внимание.

Пол в гараж должен создавать оптимальные условия пользования помещением, чтобы обеспечить:

  • длительную сохранность авто;
  • комфортную парковку (отсутствие скольжения при въезде/выезде);
  • абсолютную безопасность (нейтральность к взаимодействию с маслом, бензином и др. горючесмазочными материалами, полное отсутствие искрообразования);
  • отсутствие пылеотделения;
  • повышенную устойчивость против любых видов воздействия (включая механические, ударные и массовые нагрузки).

Чтобы заполучить лучший вариант напольного покрытия, отвечающий самым современным требованиям и стандартам, выдвигающихся к таким видам отделки, можно воспользоваться комплексным предложением компании «ПолиТек Систем».

В ассортименте предложений представлены самые последние полимерные разработки, в составе которых используется основа (сырьё) импортного производства лидирующих марок. Это важнейший аспект высокой надёжности каждого состава, отличной функциональности полов в будущем, максимального срока эксплуатации, но что тоже немаловажно – неизменного опрятного внешнего вида!

Если вы хотите создать прочный пол в гараж и практически навсегда забыть о его ремонте, — высоконаполненные составы на основе полиуретанов или эпоксидной смолы, это самый лучший вариант!

Стоимость наливных полов за м2 под ключ

Цены на работы указаны без учета скидок. При большой площади нанесения, цены ниже, для уточнения стоимости и условий скидки, необходимо связаться с нашим менеджером.

Наливной пол для гаража: особенности эксплуатации

Современные производители строительных смесей, в поисках альтернативы классической бетонной стяжке, нашли самый прогрессивный выход – создали финишное покрытие повышенной прочности с минимальной толщиной, но максимально возможной стойкостью против любых механических нагрузок.

Своими характеристиками он превышает многие аналоги. Промышленный бетонный пол, покрытый полиуретановым составом или сложная наливная эпоксидная конструкция, выполненная в два-три слоя – это самые популярные варианты таких поверхностей, поэтому для гаража можно рассматривать лишь эти способы отделки.

Благодаря внесению в состав жидкой смеси полимерных добавок, существенно изменяются все параметры будущего напольного покрытия. Учитывая тот факт, что на такой пол может попадать снег, после таяния, которого образуются солевые отложения, а также грязь или песок, смешанные с химически активными веществами (продукты НПК, солевые, щелочные реагенты), его поверхность должна быть абсолютно нейтральной к проникновению агрессивных компонентов.

Кроме того покрытие должно стойко отталкивать любую влагу. Важно также отметить, что в процессе эксплуатации не должно возникнуть образования искр, чтобы исключить риск возгорания, ведь хранение автомобиля – это опасный, с точки зрения пожарных норм процесс.

Благодаря применению полимерных двухкомпонентных составов, можно создать практически идеальное покрытие, в точности соответствующее всем перечисленным выше техническим требованиям, эффективно противостоящее любым факторам риска.

чем покрыть бетонный пол в гараже — основные преимущества полимерных покрытий

Использование сложных полимеров стало основой популяризации всех составов «ПолиТек», ведь их применение успешно распространилось на все сферы строительных работ.

Однако кроме идеального технического соответствия, можно отметить и высокие декоративные качества наливных полов для гаража, что стало фактором широкого распространения этих технологий среди владельцев частных парковок и гаражных комплексов в Москве. Часто истользуют такое напольное покрытие в автосервисах где оно подвергается воздействию тяжелых предметов, выдерживает большие истирающие нагрузки. Чтобы всецело оценить все достоинства наливных полов, необходимо перечислить наиболее важные. Это:

  • Беспыльность. Такие полы не притягивают и не создают пыль, что существенно важно для гаражей, ведь кроме хранения автомобиля, данное помещение может быть использовано и для его ремонта.
  • Антискользящий эффект. Благодаря внесению кварцевого наполнителя, поверхность становится шероховатой, но не схожей с абразивными материалами. Весомый критерий в зимний период, когда возрастает риск повреждения авто при торможении на мокром полу.
  • Высокая прочность. Даже при падении острого или тяжёлого предмета, на поверхности пола не образовываются сколы, так как полиуретан способствует восстановлению прежней формы, без каких либо структурных изменений. Кроме этого, материал обладает очень высокой плотностью, поэтому даже самый тяжёлый автомобиль не повредит такие полы.
  • Отсутствие искрообразования и антистатичность. Это два довольно весомых фактора, существенно повышающих безопасность помещения, ведь любой риск возникновения искр полностью исключён (чего не скажешь о классической бетонной стяжке).
  • Влагостойкость. Полимерные составы не взаимодействуют с влагой. Кроме того, в структуре материала нет пор (нулевая гигроскопичность), поэтому проникновение воды или другой жидкости невозможно. Также этот критерий способствует тому, что при обустройстве пола нет необходимости формировать гидроизоляционную защиту.
  • Улучшенная эстетичность. Многообразие цветовой палитры в комплексе с идеально ровной, приятной на прикосновение поверхностью, придают полам повышенную декоративность и улучшают дизайн.
  • Монолитность конструкции. На таких полах нет ни единого стыка или шва, что существенно упрощает обслуживание гаража, ведь для уборки потребуется минимум сил и средств. Под него можно положить теплый пол.

Учитывая такие преимущественные параметры, можно отметить следующий фактор: среди всех существующих напольных отделочных материалов, именно эта разновидность является самой функциональной, надёжной, с превосходным внешним видом.

Подготовка основания — технология как сделать своими руками?

Чтобы сократить расходы на обустройство наливных полов самостоятельно, можно использовать готовое бетонное основание. Для этого необходимо убрать все изъяны и трещины, довести уровень горизонтальности до идеального соответствия.

Отремонтировав поверхность, необходимо обработать стяжку грунтовкой «Политек»: данный состав глубоко проникает в структуру бетона, полностью закрывая все поры. Кроме этого, поверхность дополнительно укрепляется, обработка существенно повышает адгезию — процесс взаимодействия финишного покрытия и основания.

После осуществления этих операций, вы существенно снизите общий расход материалов и повысите прочность будущего пола. Перед тем как проводить работы, еще желательно прочитать более полную информацию на странице продажи пола для гаража.

Для монтажа в зависимости от необходимости следует залить покрытие одним или двумя слоями. Затем оно прокатывается игольчатым валиком для удаления пузырьков воздуха, без этого их удалить не получится. Через 12 часов по нему уже можно ходить. Через 3 дня ваш пол будет готов к нагрузкам, на него уже можно ставить машину.

Комплексное предложение на напольное покрытие для гаража — самый рациональный вариант

Если перед вами еще стоит вопрос: на что заменить, как сделать пол или чем покрыть пол в гараже. Различные рубрики на нашем сайте содержат статьи в которых есть советы о том какие строительные смеси использовать для заливки, её толщину, необходимое количество, где и как эту смесь применять. Если что-нибудь не понятно вы можете почитать их, или просто позвоните нам, мы все расскажем.

Добавить комментарий, отменить ответ или сделать заказ Вы можете через форму «СДЕЛАТЬ РАСЧЕТ»

Источник:
http://poly-nalivnye.ru/pol-v-garazh

Как выровнять бетонный пол в гараже: заливаем прочное, удобное и красивое покрытие

Итак, вы являетесь владельцем гаража с черновым бетонным полом. Такой пол чаще всего имеет изъяны. Это могут быть сколы, неправильный уклон, расслоение верхней части бетонной заливки.

Как выровнять бетонный пол в гараже, сделать его практичнее и прочнее? В данной статье мы расскажем, об этапах заливки финишной стяжки в гараже, какие мероприятия следует провести, и какой материал выбрать.

Выравнивающая стяжка на черновые бетонные полы

Черновая бетонная стяжка является самым распространенным основанием в гараже. Зачастую, владельцы автобоксов с таким покрытием не устраивают финишную отделку полов, пользуясь прогрунтованной или покрашенной черновой основой. Если вас такой вариант не устраивает, то осуществить ремонт пола совсем не сложно.

Очередность проведения работ будет следующей:

  • Необходимо очистить поверхность от грязи и пыли;
  • Обработать бетон грунтовкой глубокого проникновения;
  • Замешать цементно-песчаный раствор. Идеальная консистенция состава – густая льющаяся сметана.
  • Вылить раствор на основание и распределить по поверхности ракелем или шпателем.
  • Удалить воздух, пройдясь по поверхности слоя игольчатым валиком.

После заливки в гараже необходимо поддерживать постоянную температуру и влажность до полного высыхания смеси.

Важно! Слишком большое количество воды в водном растворе, приведет к растрескиванию стяжки при высыхании.

Если вас совершенно не устраивает качество черновой стяжки, то перед тем как проводить выравнивание бетонного пола, верхний слой лучше снять. Если основание рыхлое, грязное или замасленное, то можно устроить независимую «плавающую» выравнивающую стяжку.

Несколько основных моментов при устройстве

На ровную уплотненную основу укладывается полиэтиленовая пленка толщиной от 150 мкм и более.

  • Используйте материал максимально широкий, стараясь избегать формирования швов.
  • Если работаете по бетонному основанию, то используйте обмазочную гидроизоляцию.
  • В неотапливаемом гараже, стены внизу по периметру следует проклеить демпферной лентой, во избежание растрескивания.
  • Оптимальная толщина слоя заливки в таком помещении составляет 50-60 мм.

На заметку! Эта же методика подойдет для устройства стяжки по грунту.

Условия для заливки

Различные растворы имеют разное время схватывания и созревания. Начальное схватывание происходит спустя 72 часа, окончательная готовность обычно в период от 21 до 28 дней, в зависимости от условий внутри помещении.

При заливке выравнивающей стяжки на пол, следует соблюдать некоторые условия:

  • Стабильность внутреннего климата в гараже: наиболее комфортным и эффективным для проведения работ, будет температурный режим в пределах +15 +25 0 С.
  • Влажность воздуха в помещении не выше 50%.
  • Исключить сквозняки. Это условие необходимо для того, чтобы выполнить оба предыдущих: постоянство температуры и влажности.

Важно! Температурные перепады или изменения влажности, обязательно окажут негативное влияние на прочностные показатели пола.

Материалы для заливки

Для выравнивающей стяжки можно использовать различные составы. Можно использовать фирменные сухие составы, или приготовить раствор своими руками. Важно не только знать, как правильно залить пол в таком помещении, как гараж, но и понимать, каким раствором это лучше сделать.

Обладая определенными навыками, данный слой может быть выполнен следующими материалами:

  • Повышенная устойчивость к механическим воздействиям
  • Длительный срок эксплуатации
  • Низкая сметная стоимость
  • Короткое время готовности
  • Большая масса материала
  • Необходимость дополнительной обработки
  • Сложность в самостоятельном замешивании
  • Высокая прочность
  • Долговечность
  • Бюджетность
  • Простота в приготовлении
  • Долгое время высыхания
  • Необходимость устройства финишного слоя финишной отделки
  • Простота в замешивании
  • Долговечность
  • Легкость в нанесении
  • Высокая цена
  • Период высыхания
  • Идеальная ровность поверхности
  • Прочность
  • Высокая износостойкость
  • Цена
  • Время готовности

Чем выровнять в гараже пол? Марочный раствор лучше купить в готовом виде. Правильный состав сложно смешать, соблюдая необходимые пропорции, не изменив необходимой прочности.

Наиболее экономичным и доступным вариантом заливки, является ЦПС (цементно – песчаная смесь). Её можно приобрести в строительном магазине, а можно приготовить самостоятельно, смешав цемент марки М500 и просеянный речной песок мелкой фракции в пропорции 1 к 3.

Инструкция по работе с сухими строительными смесями всегда прописана на упаковке. Немного сложнее обстоит ситуация с наливными полами. Видео в этой статье расскажет, как отремонтировать в гараже пол из бетона с использованием ЦПС.

Виды наливных полов

Существующие виды наливных полов различают по нескольким характеристикам:

  • по толщине заливаемого слоя: тонкослойные и высоконаполненные;
  • по растворяющему веществу: водные и сольвентные;
  • по электропроводности: электропроводные, антистатичные;
  • по получаемой поверхности: шероховатые и гладкие;
  • по связывающим веществам: полиуретановые, эпоксидные, цементно-акриловые, метилметакрилатные.

Полиуритановые смеси не подходят для устройства финишного покрытия в рассматриваемом помещении. При их заливке поверхность обладает слишком низкой сопротивляемостью к механическому воздействию. Остальные смеси следует рассмотреть более подробно.

Сравнительная характеристика свойств покрытия, в зависимости от образующего вещества:

  • Высокая устойчивость к статическим физическим нагрузкам
  • Химическая инертность
  • Длинный цикл готовности
  • Высокая цена
  • Короткий период высыхания
  • Очень прочная поверхность
  • Сложность в заливке
  • Токсичность при устройстве
  • Высокая стойкость к механическим нагрузкам
  • Антискользящий эффект
  • Пригодны для улицы
  • Высокая сметная стоимость работ при устройстве

Взвесив все возможные варианты, следует правильно выбрать подходящий материал финишной заливки.

Расчет цементного раствора

Критерии выбора финишной заливки для пола в гараже

Пол из бетона, с нанесенным на него финишным покрытием, должен отвечать нескольким принципиально важным критериям:

  • Высокая физическая прочность на истирание и сдавливание. Средний легковой автомобиль весит более 1 тонны. Важным моментом является то, что вес распределяется не по всей площади, а по 4 точкам. При движении, автомобильная резина в момент старта и торможения действует на площадь соприкосновения, как жесткий абразивный материал.
  • Устойчивость к химическим веществам и весовым нагрузкам. Автобокс – это не только стоянка для машины, но место для хранения различных инструментов и приспособлений. Так же в гараже очень часто хранятся химически активные вещества, пол должен выдерживать частое мытье и физические нагрузки, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами.
  • Невосприимчивость к температурным перепадам. В зависимости от региона, этот критерий имеет различную степень значимости. В северных широтах, в течение незначительного времени, пока открыт въезд в гараж, внутри на покрытии может образоваться наледь. Наливной пол должен содержать морозоустойчивые присадки, и классифицироваться, как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Это отчасти все выше перечисленные критерии. Пол не должен впитывать вещества, и должен легко мыться.

Итак, выбирая смесь для заливки пола, стоит отдать предпочтению составу, гарантирующему поверхность высокопрочную, химически инертную, морозостойкую и легко моющуюся.

Пример заливки идеального пола

На подготовленную, очищенную, обработанную грунтовкой бетонную черновую стяжку, наносится самонивелирующая смесь для наружных работ. Как правило, это раствор на основе цемента. Данную продукцию выпускают такие бренды как Церезит, Бергауф.

Они рекомендованы к устройству полов в складских помещениях, на придомовых террасах и в гаражах. Такая заливка выровняет черновую стяжку. Она может выступать как подготовительный слой для финишной отделки, а может сама являться финишной.

Наливные финишные полы на эпоксидной основе. Выбирать стоит составы с пометкой на этикетке «для гаражей и автостоянок». Данный продукт выпускается не всеми заводами. Среди отечественных брендов — Новобытхим и Сделайпол (на фото), у них наиболее приемлемая цена.

Покрытие получается высокопрочным, выдерживающим интенсивное автомобильное движение. Такая заливка сопоставима по прочности с устройством бетонной стяжки из раствора бетона марки М300, и выдерживает до 50 циклов замерзания – оттаивания. В линейке продуктов есть материалы более прочные, выдерживающие до 100 подобных циклов, так что, выбирая, учитывайте регион и тяжесть автомобиля.

Технология заливки финишного покрытия

Следует знать, что согласно СНиП 29.13330.2011 и 3.02.01-87, в качестве базы под самонивелирующиеся полы с таким строениях, как гараж, следует использовать бетон марки не ниже М250. Необходимо провести все процедуры по подготовке: очистку от грязи, обеспыливание, гидроизоляцию.

Инструкция по приготовлению конкретного раствора наливного пола указана на упаковке, общими для любого материала данного типа будут следующие действия:

  • Внимательно осмотрите подготовленную поверхность на предмет неровностей.
  • При обнаружении дефектов следует сгладить их абразивным материалом.
  • После зачистки, поверхность необходимо обеспылить праймером.
  • Отвердитель вливается в краску (не наоборот!). Состав смешивается в течение 5 минут, и настаивается до момента прекращения химической реакции (в зависимости от марки от 30 минут до 1 часа).
  • Состав наносится сначала по периметру. Углы тщательно промазываются. Затем валиком обрабатывается вся поверхность.
  • Для увеличения сцепления и уменьшения скольжения, используют чипсы (продаются вместе с составом).
  • Спустя 3-6 суток, покрытие полностью полимеризуется и готово к эксплуатации.

Важно! Поверхность выравнивающей бетонной стяжки готова к нанесению полимерного покрытия не ранее, чем через 14 дней с момента заливки.

Качественный ремонт бетонного пола в гараже — процесс затратный по времени и материальным ресурсам. Перед началом работ оцените свои возможности, просчитайте сметную стоимость работ. Выполнение всего комплекса мероприятий своими силами — не всегда самый выгодный вариант.

Специфические материалы требуют определенных навыков и умений. Зачастую работы с такими покрытиями выйдут дешевле, если их доверить профессионалам.

Источник:
http://beton-house.com/iz-monolitnogo/poly/kak-vyrovnyat-betonnyj-pol-v-garazhe-317